Согласно, Абаю, человек должен воспитывать в себе: Человечно
Создателем всего сущего по китайской мифологии является: Синее небо
Создателем наиболее последовательной и развернутой сиcтемы объективного идеализма является:Е) Г. Гегель.
Создатель диалектики как учения об универсальных связях и развитии? Гегель
Создатель концепции структурной антропологии: Леви-Строс
Создатель орудийно-трудовой концепции культурогенеза: К. Маркс
Создатель психоаналитической концепции культур о генеза: З.Фрейд.
Создатель символической концепции культур ore неза: Э.Кассирер.
Создатель символической концепции культурогенеза: Кассирер
Создатель философии всеединства: Соловьев
Сознание – разновидность материи. Это положение выражает сущность: вульгарного материализма
Сознание человека связано с:D) психическим отражением;
Сократ говорил: «Я знаю, что ничего не знаю, но …»:D)другие не знают и этого;
Соловьев, Флоренский относятся к: Религиозной философии
Соотнесите содержание понятий «культура» и «общество»:D) понятие «общество» является лишь частью более широкого понятия «культуры»;
Соотношение человека и Бога в средневековом мировоззрении: Человек — творение Бога
Соотношение чувственного и рационального в познании. Выберите более правильное положение. Чувственное и рациональное — продукты исторического развития, они формируются в диалектическом единстве.
Софистом является:A)Протагор;
Софисты – это? Мудрецы красноречия
Социал-дарвинизм признает, что:D) социальные проблемы и конфликты не зависят от при­ родных задатков человеческого рода;.
Социальная стратификация — это: Процесс разделения людей на социальные слои
Социальная теория Т. Мора оценивается как: Утопический социализм
Социальный пол, т.е. социокультурный конструкт, который общество надстраивает над физиологической реальностью: Тендер
Социальный характер сознания понимается как: Продукт предметно-практической деятельности
Специфика какого способа постижения реальности состоит в универсальности, неразличенности вещи и образа: Мифологическое познание.
Специфика философии: В стремлении познать мир в его всеобщности и целостности