Для какого метода характерно «принудительное» соединение несовместимых признаков предмета? Эклектического.
Для какого философского направления характерен ярко выраженный сциентизм? Логический позитивизм
Для О. Шпенглера, цивилизация — это: Закат культуры
Для обозначения человека как биологического вида употребляется понятие:Е) антропоид
Для общества главной ценностью является:A) человек;
Для Платона мир нереальный и недействительный – это мир:D)множества конкретных предметов и вещей;
Для человека свойственно отражение на уровне:D) психическом;
Для эпохи Просвещения характерна вера в безграничные возможности:D) науки;
Для эпохи Просвещения характерны проблемы:D) человеческого разума;
Добродетели есть врожденные качества души. Эта мысль принадлежит: Платону
Добродетель есть разновидность знания. Эта мысль принадлежит: Сократу
Древнегреческий мыслитель считавший что идеальным государством должны управлять философы Платон
Древнегреческий философ, впервые определивший человека как существо общественное, государственное, политическое: Аристотель;
Древнеиндийская система материализма: чарвака
Древнеиндийское религиозно-философское учение, ныне являющееся одной из мировых религий: буддизм;
Дуализм Аристотеля объясняется понятиями: формы и материи
Дуалистическая школа древнеиндийской философии: Санкхья
Духовное единение практике
Духовные ценности:D) Имеют и практический, и неутилитарный характер;
Дхарма — это: Нормы, регулирующие человеческое поведение
Дхарма в древнеиндийской философии — это:В)понятие долга и предназначения;
Дэ-это: Уровень проявления Дао в вещах
Единственная субстанция по И. Фихте: Субъект
Единство мира через его материальность утверждает: Материалистический монизм
Еретическим 14-15 века на Руси, было учениеЕ) раскольников.
Если судить очень строго, то теория научного познания – это:A) гносеология;
Естественный путь вещей в Древнекитайской философии:E)дао.
Ж. Деррида предлагает в своей философии: Деконструкцию европейской культуры
Жан Бодрийяр определяет это понятие как псевдовещь, замещающую «агонизирующую реальность» пострсальностью посредством симуляции, выдающей отсутствие за присутствие, стирающей различия между реальным и изображаемым: Симулякр
Жизнь — страдание — лейтмотив учения: Буддизма
Жить в согласии с природой учили:В)стоики;